воскресенье, июля 05, 2009

=*=*=Если бы я была волшебницей..=*=*=

Эстафетку с таким Волшебным названием передала мне волшебная девушка Маришка. (Вот тут первоисточник.) По правилам нужно указать три желания, которые я осуществила бы, будь у меня в руках волшебная палочка ..
Итак, благодаря Марине палочка есть. Приступим)). Не буду оригинальной..
1) Первым делом я бы стерла из людских мозгов всякие понятия о войне и военных. И попутно убрала бы все военные организации. Чтобы в принципе этого понятия не существовало и люди не знали и не думали о войне..
2) Сделала бы так, чтобы детки появлялись во всех семьях, желающих этих деток, и чтобы они рождались здоровыми.
3) А еще - продлила бы среднюю продолжительность жизни людей до 130 лет. Больше не надо - будущим поколениям тоже нужно где-то жить)).

Ну, если учесть, что волшебная палочка качует из рук в руки, то уверена, остальные участника эстафеты сделают этот мир еще прекраснее!

Передаю эту эстафету всем желающим! Конкретно и назвать никого не могу - все, кого я бы с удовольствием осалила, уже осалены другими участниками)).
Всем счастья и здоровья!

2 комментария:

  1. Жень, я тоже хотела написать такое же желание как и ты - продлить среднюю продожительность жизни, просто можно было только 3 желания и места не хватило.
    Правда, я хотела продлить до 300 лет:). О том, где мы все разместимся на планете я ещё не думала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, Иринкин)))
    Мне вообще кажется, что если увеличить кол-во желаний до 6-7, то у всех они будут совмршенно одни и те же). Люди желают одного - здоровья, мира, долголетия, счастья. Ну и часов побольше в сутках и спать и высыпаться за меньшее время. Вот красота была бы.. А то у меня сейчас уже 1 с лишним ночи, а я не хочу ложиться, столько всего хочется поделать.. А уже 4 дня сплю по 4-5 часов. Эхх, надо идтить спать. Часов 8 как минимум.. =0)

    ОтветитьУдалить