пятница, июля 03, 2009

Дождитесь загрузки...

Вот сидим мы сейчас перед нашими современными компьютерами, переключаем кнопочки, двигаем мышкой, открываем и закрываем станички и расстраиваемся, когда страничка в интернете вдруг открывается на 10 секунд дольше, чем обычно. Трудно представить, что лет 15 назад производители техники, предшедствующей нашей, могли только мечтать о таком чуде, например, как тот же Блэкберри или модный сейчас Айфон.. Или что компьютерный процессор будет работать с частотой 3000 ГГц и современная оперативная память у компьютера в среднем 4 Гигабайта (в то время как в 1990 году в первом портативном компьютере, похожем на чемодан весом в 10 кг, стоял процессор с тактовой частотой 4 МГц и объем оперативной памяти составлял всего 64 килобайта). Действительно,. трудно представить)).
Да что там говорить, за последние 20 лет компьютерная техника развивалась с такой скоростью, что становится немного страшно: а что же будет дальше?
Тем не менее, это было))).
И вот интерпретация песенки одной из моих любимых групп:
Radiohead - Nude

2 комментария:

  1. Да уж, я тут на два дня вынужденно без интернета осталась, так тяжело мне пришлось, прямо какая-то информационная опустошённость! И как раньше люди жили без интернета - не представляю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Мариш, вот это я и имела ввиду). А представь, я почти месяц с лишнимбез интернета просидела.. Ужос!

    ОтветитьУдалить