пятница, мая 08, 2009

Страшное слово - война, сладкое слово - ПОБЕДА!

Думаю, что нет человека, которого так или иначе не затронула бы эта долгая вторая мировая.. По каждой семье прошлась темной тенью, по каждому району. Для меня этот праздник всегда был днём особенным. Я начинала готовиться к нему задолго до праздника. Моя бабушка была Ветераном, прошла всю войну радисткой. Много повидала, но никогда не рассказывала о войне. Только если её долго об этом просить, только тогда. Я могу теперь её понять - такое трудное время наверное никому не захочется вспоминать.. А ещё я помню один момент, который она рассказала мне о дне победы. 9 мая объявили Вликую Победу, но до их подразделения эта новость дошла позже, и она рассказывала, что даже в этот день у них шли бои и были убитые.

Вечная память героям! Мы помним ваш подвиг и всегда будем хранить его в наших сердцах и рассказывать о нем нашим детям.


Роберт Рождественский - На Земле безжалостно маленькой

На Земле безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую...
И однажды — прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая, казалось, война...
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую — по размерам — шинель...
...А когда он упал — некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня в полный рост!

[1967-1970]

Поздравляю всех-всех С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! Ура!!!!!

5 комментариев:

  1. какой малыш.. какие дети раньше были.. мне кажется сейчас не так..
    я всегда в день победы плачу.. сердце разрывается, когда вижу всех этих ветеранов.. эти взгляды ;(

    ОтветитьУдалить
  2. и я уже наревелась с утра: пока писала у себя в блоге.
    С праздником, дорогая! Мира на небе и в душе!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!
    Как же здорово мальчишка читает стихотворение. До него сначала сама прочитала, но когда послушала малыша, то почувствовала эту маленькую шинель на маленького солдата. И как он сказал про неправильную и некрасивую смерть. Как много парней потеряли свои жизни за родину. Вечная им слава и память!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки, дорогие мои)))
    Вечная память и слава..

    ОтветитьУдалить
  5. Только что прочитала и прослушала стихотворение, тоже наревелась.Нет, есть и будут такие детки раз девушки ,как Женечка находят такие стихи!

    ОтветитьУдалить