вторник, ноября 15, 2011

Радость, радость! Конфетка от Ольги!!!!

У меня сегодня радость!))) Хочу делиться ею со всеми!
Сегодня я получила посылку от Ольги Панковой с утешительным подарком, который Оля с сыночком разыграли в своей конфетке)))). Удивительно быстро дошло отправление, 1 ноября посылка была отправлена из России, 12 ноября она была уже в Нью-Йорке!))
Так вот)) В посылочке было столько приятностей, хомяк счастлив!!))

Милая и добрая открытка, магнитик, набор для вышивания (собственно мой выигрыш!), нити для вышивания, и.....

Вот такие удивительные трафареты со смайликами, и малюсенькие красивости - цветочки, зонтики, нотки (актуально, я все-таки музыкант!!!)). Жаль, фотоаппарат не передает всех цветов так, как они есть(.. Эти красивости в нежных желтых, розовых и зеленых оттенках..

Магнитик такой интересный, необычный.. Если его поворачивать, или смотреть на него под разными углами, то картинка на нем как бы двигается.. Поэтому все не получалось его сфотографировать, картинка засвечивалась как на теливизоре =). Зато и эффект такой, как быдто у нас на холодильнике поселился маленький телевизор!)))


Оленька, спасибо тебе и сыночку твоему!))) Давно у меня не было такого радостного дня!)))))

5 комментариев:

  1. Женька, с подарочками тебя, пусть их теперь будет много-много! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Я очень рада, что посылочка так быстро добралась! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Я ЖДУ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить