суббота, августа 08, 2009

Награда!

Сегодняшний день у меня начался с хороших новостей - с легкой руки Маринки! :0) - у неё в блоге дял меня лежала наградка.

Вот такая красивая, да еще и с припиской "за блог с нестандартным взглядом на мир, на жизнь, на рукоделие в частности :))"


Спасибо тебе, Марина, за наградку и поддержку.

Хочу в свою очередь наградить следующие блоги.

Верочку-Мяучело и ее блог, в котором действительно так легко верится в чудеса!

Шкатулочку. Мне очень нравится этот блог тем, что там, как в истинной шкатулочке, всегда можно накопать что-нибудь очень интересное, а так же инструкцию, как это интересное сотворить своими руками!

Ириночку и её замечательный блог, в котором можно найти всё от вышивки до всяких разных вкусностей

Оленьку. Не перестаю восхищаться той скоростью, с которой Оля вяжет свои творения! Такого кол-ва вязанных красивостей в одном блоге я еще не видела никогда!

И ещё - всем всем, кто просто захочет себе такую наградку, но кого я тут не назвала лично. Я бы наградила все блоги, потому что они все удивительны и неповторимы, и я уверена, что кто бы не взял себе эту наградку, для всех она будет заслуженной.


А еще - сегодня день рождения у моей мамули. Кстати, она у меня замечательно вяжет спицами. Сейчас у нее из-за работы почти не остается времени на её любимое вязание, но в детстве и юности я постоянно носила вязанные ею кофточки, штанишки, варежки, перчатки, носочки, шапочки.. В общем, хочу пожелать мамочке не забрасывать своё увлечение и продолжать радовать нас новыми красивостями! А ещё, конечно же, самого главного - крепкого здоровья. С возрастом здоровье становится наиболее ценным и важным явлением :0).

6 комментариев:

  1. Женя поздровляю твою мамулю с днем рождения!
    А ты умеешь вязать?
    вязание -это супер хобби, я знаю только основы, вот если б я вязала как профи, я бы наверно только и делала что вязала, наверно и вышивку б забросила. Это такое полезное занятие, и одежду можно вязать и для интерьера, и детям и животным

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибочки за поздравление!
    Я вязать умею только лицевая-изнаночная)). Могу связать шарфик. Хотела бы кнечно научиться вязать, это такое классное успокоительное занятие. Еще и полезное.. Хочу научиться вязать носочки и перчатки - мои самые любимые зимние вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, спасибо большое за наградку! Вот это да, я тут пришла за эстафеткой, а тут приятная неожиданнось! Спасибочки
    Конечно же, поздравляю твою Мамочку с Днём её рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебе спасибо, Вера. :0) Мою маму тоже Вера зовут, кстати!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочке Верочке привет и поздравления!Всего ей доброго! и тебе тоже! :-*

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки, так приятно! Обязательно завтра передам, кгда созванваться будем)))))

    ОтветитьУдалить